Уместен ли юмор в сторителлинге?

Однажды ко мне обратился человек с необычной просьбой, донести до его конечного потребителя не информацию о материалах и услугах его компании, а вложить в их умы необходимость доверия в поставках материалов. Стоит отметить, что его компания осуществляет монтаж и запуск инженерных систем, а это весьма ответственная отрасль строительства любого масштаба, соответственно и тексты должны быть серьёзными и внушающими доверие. Поначалу статьи выливались большими абзацами с угрюмыми примерами, но потом, на моей кухне прорвало трубу и, вдохновившись воспоминаниями о процессе установки, идея сразу же легла на бумагу. Предлагаю вам данный материал в полном объёме.

Загадочное слово "логистика".

Если вы по-прежнему представляете процесс снабжения, как стандартную закупку, значит, Вы все еще живете в прошлом веке. Мы докажем Вам взаимозаменяемость терминов «закупка» и «снабжение» за несколько минут. Уверяем, дочитав до конца наши истории, Вы определённо доверите нам заботы о поставках материалов для Вашего объекта.

История первая

Осознавая необходимость приобретения труб канализационной системы высокого давления, Марк Самоделов перелистал пару страниц в поисковике, созвонился с топ-менеджерами трёх компаний, оплатил заказ через электронный кошелёк и спокойно отправился спать. Утром его разбудил сигнал автомобиля доставки. Убедившись в точности исполнения заказа, Марк даже отписал комментарий на сайте в знак благодарности. Всё вроде бы в порядке, не так ли? И совсем не прошлый век, а наоборот. НО…

Когда довольный Марк Самоделов хвастался перед нами своей смекалкой, проектировщик нашей компании задал ему вопрос: «Скажите, Марк, а где двубортные муфты с уплотнительными кольцами из резины, которые используются для соединения Ваших асбестоцементных трубопроводов высокого давления»?

Данный вопрос поставил Марка в тупик, ведь продавая ему трубы, никто не предложил ему комплектующие. В итоге мы потеряли два драгоценных дня, а Марк потерял деньги. Зато в доме теперь живёт не только он сам с женой и двумя детьми, но ещё и тёща с тестем в бане плещутся каждую неделю, да друзья частенько приезжают в бассейне понырять.

История вторая

Мечта любого человека обязательно сбывается. Жора Табуреткин, работая укладчиком ламината, мечтал открыть свой ресторан, а так как в его душе жил неустрашимый оптимист, мечта сбылась. И, не смотря на насмешки друзей и знакомых, он открыл ресторан «Табуретка». В нём готовили самые вкусные в городе чебуреки и оливье, а у постоянных посетителей была своя именная табуретка. НО…

Закрылось это заведение совсем не из-за чудачеств Жоры. Дело в том, что во всём ресторане была установлена вентиляция для организации воздухообмена. Для посетителей оно вроде, как и ничего было, а вот повара на кухне, после пятичасовой жарки чебуреков, падали в обморок. Ну не мог Жора Табуреткин понять разницы между воздухообменной и вытяжной вентиляцией.

«Вентиляционная система, это как женщина, она везде разная» – так говорил Жоре наш проектировщик, который оказался большим поклонником табуреткиных чебуреков. Поэтому, ресторан закрыли на реконструкцию, а через несколько месяцев открыли заново. Только вместо чебуреков там теперь суши готовят, потому как Жора Табуреткин женился на японке, а она, как известно, вся разная и простому человеку непостижимая, как вентиляция.

Двух историй достаточно, чтобы Вы могли осознать всю важность процесса снабжения Вашего объекта материалами. Процесса, который стал для нашей компании налаженным и превратился в грамотную, интегрированную систему. И загадочное для многих слово «логистика» для нас звучит как любимая песня о закупках и снабжении. Даже несмотря на то, что большинство вообще не знает, что это такое. Хотя, по большому счету, логистика, это, прежде всего, экономия. Экономия на запасах, на складах, на перевозке… на всем, до чего допустят! А поскольку «широка страна моя родная» и очень много в ней не только «полей и рек», но и аэропортов, железных дорог, морей… и по всему этому доставляют груз на самых разных условиях и с самыми разными тарифами, в работе с Вами, логистика для нас крайне актуальна.

Как вы думаете, решил владелец данной компании свою проблему? И главное, справилась ли я со своей задачей? Хм… Попробуйте эти истории про логистику переложить на свой бизнес и сразу ощутите результат. Ну, а если этих историй покажется мало, вы знаете, как меня найти!

Поделиться